Михаил Полянин

Подготовил и сверстал

Сайты

Лонгрид для детского оздоровительного центра «Альбатрос»

Цель: рассказать родителям, как правильно оформить путёвки в летний загородный лагерь Брянской области.

Особенности: часто родители просто не знают, какие документы нужны для этого, как их оформить и куда относить. А ещё бывает так, что документы не принимают те, кто по закону должен это делать. Приходится объяснять, что делать в этом случае, кому жаловаться и что будет, если это оставить без внимания.

Цитата: «...Короче, наша задача — рассказать родителям, куда им идти и что делать. А то сейчас они ходят туда-сюда, их отфутболивают, и, в итоге, детей в лагере нет. А надо сделать так, чтобы были.»


Сайт сервиса полевой кухни в Москве

Цель: переделать дизайн и текст сайта так, чтобы информация воспринималась проще и логичнее.

Особенности: сайт весь на Вордпрессе, поэтому для изменения дизайна пришлось править CSS и настраивать свои блоки. Ещё нужно было написать много текста для новых разделов, и отредактировать в едином стиле описания услуг. Важно было рассказать о том, что выездное питание — комплексная штука, куда входит и сама кухня, и сервировка, и уборка, и работа с персоналом.

Цитата: «...Давай сделаем так, чтобы тот, кто к нам зашёл на сайт, сразу понял, что мы прям вообще сильно в теме. Потому что сейчас этого не видно, пока не начнёшь с нами работать. Как только один раз сделал выезд — всё, клиент видит, что ты не халтуришь. И на сайте это всё надо показать.»


Сайт застройщика Hutton Developement [работа в выпуск не пошла]

Цель: рассказать о застройщике, его проектах и о его подходе к работе.

Особенности: было много фотографий реальных проектов и рендеров, но очень мало цифр, которые можно показывать. Пришлось много думать над тем, как собрать всё в один концепт из того материала, который дал заказчик. В итоге родилась идея сделать большие фактоиды на отдельных слайдах, а работу с проектами передать через крупные фото.

Проект не опубликован. Клиент одобрил концепт и подачу, но на этом всё остановилось.

Документы

Предложение по техподдержке и настройке системы Битрикс24

Цель: дать клиенту полную и объективную информацию о том, сколько стоят работы по настройке Битрикс24, и что входит в эту цену.

Особенности: в старом виде документ занимал в два раза больше страниц, но клиенты всё равно не понимали, какие услуги оказывает компания и сколько они стоят. Нужно было максимально подробно и прозрачно рассказать о тарифах, особенностях некоторых работ и привести примеры, когда полезна та или иная услуга.

Где использовали: по запросу клиента или после покупки CRM-системы отправляли по электронной почте.

© Михаил Полянин, 2019