Рекламный баннер и редактура

Иду по улице, вижу баннер про аренду. Глаз сразу цепляется за м/кв:

Неправильно же так писать, ну. Правильно — 103 кв. м. Или 103 м².

Пять лет назад я бы выстебал и автора этой растяжки, и печатника, который её пустил в печать. Ну дебилы же, как так можно? Это же неграмотно, тупо и как так можно вообще? И показал бы всем, что я умный редактор, который знает, как правильно.

А ещё телефоны хреново отформатированы. Ну какой дефис после восьмёрки и после кода оператора, ты чего, друг?

Ну и хуле?

Что, кто-то это может понять неправильно? Типа, кто-то прочитает эти 103 м/кв и подумает, что это плотность такая, 103 метра на квадрат? Или что это цена? Или ещё что?

Или кто-то не разберёт из-за дефисов, как позвонить по этим номерам? Испугается их и не будет знать, как набрать номер? Серьёзно?

Главное в этом баннере — что тут можно взять сто квадратов в аренду. И если интересно — вот телефоны, звони, договаривайся. В этом его смысл, а не в том, чтобы соблюсти все правила оформления и редактуры.

Можно его сделать лучше? Конечно. Станет ли он выглядеть опрятнее после редактуры? Безусловно. Повлияет ли редактура на конверсию? Сильно сомневаюсь — не тот продукт. Есть такие продукты, где главное — смысл, а остальное вторично.

Поэтому макеты на салфетках и мятых листах часто работают, а красивые презентации на большом экране нет — в них форма ставится впереди смысла.

В продукте делай сначала смысл, потом форму